Порядок работы

Ниже приведен пошаговый алгоритм действий для клиентов, желающих воспользоваться услугами Центра поддержки бизнеса.
1. Первичная консультация.
1. Первичная консультация.
Осуществляется посредством заполнения формы обратной связи на сайте:
  • в форме указывается ФИО, контактный номер телефона, e-mail и краткая информация о целях обращения;
  • специалист связывается с клиентом для уточнения деталей запроса;
  • консультация проводится очно, по телефону или через видеоконференцсвязь (в зависимости от предпочтений клиента).
2. Анализ потребности клиента и поиск решения:
2. Анализ потребности клиента и поиск решения:
  • проведение анализа текущей деятельности и детализация проблем;
  • анализ возможных решений;
  • оценка и выбор оптимального решения;
  • разработка детального плана.
3. Формулирование рекомендаций:
3. Формулирование рекомендаций:
  • подбор пакета услуг, соответствующего потребностям клиента;
  • согласование условий на предоставление услуг;
  • определение затрат и составление структуры сметы.
4. Подготовка документации.
4. Подготовка документации.
Официальное оформление взаимодействия между Центром и клиентом:
  • оформляется договор, отражающий перечень оказываемых услуг и параметры партнёрства.
5. Комплектование документации.
5. Комплектование документации.
Сотрудники Центра:
  • оказывают содействие клиенту в подготовке требуемого пакета бумаг для выполнения договора;
  • ведут подготовку запросов в государственные органы, проверку существующих документов на наличие ошибок и корректировку;
  • обеспечивают полноту и правильность оформления всей необходимой документации, минимизируя риски задержек и отказов из-за несоответствий.
6. Реализация запроса клиента:
6. Реализация запроса клиента:
  • запуск необходимых процессов и процедур для выполнения намеченного плана;
  • координация действий всех задействованных подразделений и сотрудников;
  • промежуточные результаты проверки для обеспечения соответствия результатов стандартам качества.
7. Мониторинг результатов оказанной услуги:
7. Мониторинг результатов оказанной услуги:
  • анализ результативности осуществленных действий и, при необходимости, внесение изменений в план;
  • поддержка и помощь в реализации рекомендованных изменений.
Получите бесплатную консультацию
Оставьте свои контактные данные, и наши специалисты свяжутся с вами, чтобы ответить на все интересующие вас вопросы.
Made on
Tilda